АУДИТ КОРПОРАТИВНОГО МЕДИА

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ….

У вас есть корпоративный журнал? Или может быть вы выпускаете газету для сотрудников?
Ежемесячно тратятся десятки тысяч рублей, все озабочены сроками выхода, материалы шлифуются до идеального состояния и согласовываются во всех инстанциях?
Но почему-то читательский интерес к вашему журналу падает, а глядя на очередной выпуск газеты хочется ненавязчиво убрать её с глаз долой…
В этой ситуации вам поможет Аудит корпоративного издания.

Программа действий

Аудит корпоративного издания это:

Оценка соответствия реального издания поставленным бизнес-задачам
Оценка концепции издания
Оценка индекса читаемости издания
Оценка юзабилити верстки и макета издания
Анализ рубрикатора издания
Оценка качества текстов и заголовков
Анализ дизайна и графических решений
Оценка ожиданий читателей
Формирование аналитического отчета по результатам исследования
Если вы хотите получить дополнительную информацию о программе или заказать её проведение пишите нам.

Результаты

В результате аудита вы получите отчет о сильных и слабых сторонах вашего издания, а так же сравнение вашего издания с корпоративными изданиями аналогичных компаний.

Рекомендации по улучшению и развитию вашего издания, в соответствие с поставленными перед ним задачами, и пользовательскими предпочтениями.

Сроки

Сроки проведения работ от 3 до 5 недель.

Стоимость работ

Аудит одного корпоративного издания (газета, журнал, бюллетень, ньюслеттер) — 120 000 рублей.

При оценке нескольких изданий стоимость работ рассчитывается от числа интервью / фокус-групп

Данная цена включает:

Проведение общего аудита издания / изданий
Проведение экспертных интервью
Проведение фокус-группы
Оценка дизайна
Оценка рубрикатора и структуры
Оценка контента
Подготовка аналитического отчета.
По запросу заказчика число интервью и фокус-групп может быть увеличено.

В качестве отдельной услуги мы можем разработать для вас комплекс мероприятий по росту эффективности вашего издания и привлечению сотрудников к активному участию в создании вашего корпоративного СМИ.

А так же предложим создание коммуникационной программы продвижения издания и увеличение его популярности среди сотрудников.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о программе или заказать её проведение свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Вы можете отправить ваш вопрос или заявку следующим путем:

По почте info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43