СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ РУКОВОДСТВА С СОТРУДНИКАМИ

БЛОК КОММУНИКАЦИИ

Вам надоели сплетни и слухи, циркулирующие в компании?

Конкурсы по сбору новых идей не дают результата, а руководство узнает о «реальности компании» из язвительных постов в социальных сетях?

В этой ситуации вам необходима комплексная система обратной связи с сотрудниками компании.

Помимо информации о текущей ситуации, людям нужна информация о планах развития компании, её перспективах. Эту информацию также, честно и открыто, должно предоставить руководство, поскольку только оно знает, что хочет от компании и её сотрудников.

В условиях эффективно действующей системы обратной связи, сотрудники могут не только задавать свои вопросы, но и высказывать предложения по развитию компании. А значит их вовлеченность в бизнес-процессы растет, обеспечивая низкую текучесть и высокую лояльность персонала. Все это (и многое другое) может обеспечить правильно организованная «Система обратной связи».

Какие задачи бизнеса решает «Система обратной связи»?

Обеспечение вовлечённости сотрудников в текущую деятельность компании
Формирование устойчивого канала для трансляции мнения коллектива
Выявление новых возможностей для развития и улучшения существующих бизнес-процессов
Локализация негативных мнений и защита репутации компании

Когда нужна эффективная «Система обратной связи»?

В любой компании с численностью более 100 человек
Если у вас более 2х офисов или несколько бизнес-подразделений
Если у вас активные профсоюзные организации
Если компании происходят явления, суть которых вам не понятна
Если в компании нарастают негативные явления (текучесть кадров, воровство, нарушение трудовой дисциплины, падение производительности труда)

Программа действий

Во-первых, мы готовы провести оценку эффективно существующей в вашей компании системы обратной связи. Выделить проблемы, мешающие её эффективной работе.

Во-вторых, мы предложим вам оптимальный набор каналов коммуникаций с сотрудниками, для организации СОС, исходя из специфики вашей аудитории.

В-третьи , мы подготовим и проведем информационную компанию поддержки внедрения / обновления системы обратной связи.

В-четвертых, мы подготовим для вас все необходимые документы , которые формализуют работу системы обратной связи в вашей компании.

Этапы работ

Анализ существующих в компании методов и инструментов обратной связи
Интервьюирование участников процесса
Разработка и внедрение инструментов обратной связи
Подготовка пакета регламентирующей документации
Разработка и реализация коммуникационной компании по продвижению проекта
Оценка результатов

Результаты

В результате работы по проекту вы получите:

Оценку существующей системы обратной связи (аналитический отчет);
Рекомендации по её совершенствованию (оптимизированный набор инструментов и каналов коммуникаций);
Информационную компанию по сопровождению процесса внедрения / изменения системы обратной связи (скоординированный пакет сообщений, публикаций, текстов, адаптационных материалов и поддерживающих презентаций);
Документы, формализующие порядок функционирования СОС (регламент, приказы, разъяснения, форматы взаимодействия различных групп внутри компании)
Эффективность проведенной работы мы проверим с помощью внутреннего исследования мнения сотрудников и руководства компании (отчет).

Стоимость

Стоимость создания и оптимизация системы обратной связи — от 150 000 до 330 000 рублей, в зависимости от объема включенных работ.

Сроки

Сроки работ по проекту колеблются от 3 до 10 недель, в зависимости от масштабов организации.

Свяжитесь с нами

Вы можете отправить ваш вопрос или заявку следующим путем:

По почте info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43