Одной из самых распространенных причин увольнения сотрудников, по данным выходных интервью, является «отсутствие возможности построить карьеру внутри компании». При этом в вашей компании может существовать программа «Кадрового резерва» и продвижения сотрудников. Однако, ваш персонал, почему-то не знает об этом.
Если вам знакома такая ситуация, то возможно вашей компании необходимо формирование и продвижение среди сотрудников программ карьерного роста.
Какие задачи бизнеса решает?
Повышение уровня лояльности и вовлеченности персонала
Повышение информированности сотрудников возможностями по направлению HR&TD
Формирование позитивного HR бренда
В каких случаях применимо?
Коллектив компании свыше 500 человек.
Высокий уровень текучести ключевого персонала
Низкая эффективность программ «Кадрового резерва» / программ внутреннего продвижения
Низкая удовлетворенность сотрудника карьерными возможностями (данные исследования)
В компании персонал является одним из основных драйверов развития/получения прибыли
Этапы проекта
Аудит системы корпоративных коммуникаций / корп.культуры. Если в вашей компании такой аудит (включая исследования удовлетворенности / вовлеченности) проводился в течении последнего года, мы можем воспользоваться его результатами.
Выявление модели «идеальной карьеры» по группам персонала, с фокусом на ключевые группы.
Анализ существующей системы кадрового роста / карьерных треков
Разработка рекомендаций и внедрение изменений. В качестве элементов системы продвижения кадрового роста могут выступать:
–Серия публикация «звездных» историй
–Создание Клуба «выдвиженцев»
–Регулярное информирование сотрудников на корп. Электронных ресурсах / в корп. сми о текущих программах / конкурсах / вакансиях
–Работа с линейным менеджментом, с целью предотвращения внутренних конфликтов в подразделениях
–Издание специализированного издания (буклета/брошюры) с описанием карьерных треков в компании
–Визуализация возможностей и необходимых условий для карьерного роста (плакаты, постеры, календари, анимация, , флеш-игры)
Контроль внедрения изменений.
Вторичный аудит (не раньше чем через год).
Результаты (примеры)
Брендирование проекта кадрового роста
Формирование комплексной коммуникационной программы по продвижению карьерных треков среди сотрудников
Создание и внедрение новых форм коммуникации и получения обратной связи с сотрудниками.
Создание визуальных рядов, необходимых для продвижения инициатив. Обученную команду, способную реализовать требуемые инициативы.
Продолжительность
3 – 6 месяцев
Свяжитесь с нами
Вы можете отправить ваш вопрос или заявку следующим путем:
По почте info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43