СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА

БЛОК КОММУНИКАЦИИ

Для разработки стратегии внутренних коммуникаций, прямо связанной с общей стратегией развития компании, часто бывает необходимо участие в процессе высшего руководства компании и ее лидеров. Оптимальным инструментом для сбора и актуализации видения лидеров является стратегическая сессия.

Какие задачи бизнеса решает программа

Согласование роли и места системы внутренних коммуникаций в компании, описание её целей и задач
Описание используемых инструментов и стандартов их использования
Определение критериев эффективности работы системы внутренних коммуникаций (KPI, ROI)
Формирование плана работ на среднесрочный период
Сплочение сотрудников, реализующих функции внутренних коммуникаций и развития корпоративной культуры

Основные принципы работы

Вовлечение менеджеров в создание модели управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой
Определение критериев эффективности деятельности в этом направлении
Использование творческих методов по вовлечению участников в групповую работу

В каких случаях применима программа

Создание системы управления внутренними коммуникациями и корпоративной культуры с «нуля»
Пересмотр существующей модели управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой
Необходимость вовлечения менеджмента в процессы коммуникации с сотрудниками

Участники процесса (вовлеченные группы)

Топ-менеджеры компании
Ключевые сотрудники в группе до 15 человек
Представители HR и PR- подразделений компании

Используемые технологии и приемы

Анализ существующей практики
Различные методы творческой групповой работы (log-idea, knowlege cafe, swot-анализ, ресурсные списки и т.п.)
Фассилитация обсуждения группы

Этапы проекта

Постановка целей и задач сессии
Подбор материала и согласование форматов работы
Проведение сессии (2 встречи по 4 часа или 1 день по 8 часов)
Закрепление результатов в виде документа

Результаты сессии

В результате сессии будут зафиксированы (в сознании участников и на бумаге):

Текущее положение компании, ее сильные и слабые стороны, угрозы и возможности
Идентичность компании (какие мы есть, за что мы любим свою компанию, наша история, ключевые достижения)
Роль служба внутренних коммуникаций в компании
Стратегические цели внутренних коммуникаций (обычно на 5, 3, 1 год)
План работ на среднесрочный период
Инструментарий внутренних коммуникаций компании
Правила взаимодействия: с партнерами, коллегами, подчиненными, руководством

Помимо этого в рамках стратегической сессии могут быть разработаны:

Перечень бизнес-процессов внутренних коммуникаций, укрупненное описание основных бизнес-процессов внутренних коммуникаций
Укрупненное описание организационной структуры отдела внутренних коммуникаций, цели и задачи сотрудников, распределение полномочий и ответственности

Продолжительность

Продолжительность от 2-х до 4 недель, в зависимости от объема работ

Стоимость работ

Стоимость проекта — от 75 000 до 150 000 рублей, в зависимости от объема работ и численности участников

Если вы хотите получить дополнительную информацию о программе или заказать её проведение свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Вы можете отправить ваш вопрос или заявку следующим путем:

По почте info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43