ТРЕНИНГ «РЕДАКТОР КОРПОРАТИВНОГО СМИ»

Курс Редактор корпоративного издания

Прокачай свое СМИ на 100%

Время идет вперед, и все же, в коммуникациях есть не приходящие ценности. Одна из них — ваше корпоративное издание. Однако, если мы не хотим оставить свои издания на уровне музейных раритетов, наша задача — сделать их по-настоящему эффективными и современными.
Курс «Редактор корпоративного издания» поможет взглянуть на свою работу системно: от разработки концепции издания и планирования номеров, до подготовки «зажигательных» текстов, выбора «правильных» фото и создания инфографики своими силами. Своими рецептами и секретами мастерства с вами поделятся редактора корпоративных изданий ведущих российских и международных компаний, а так же эксперты Сообщества внутренних коммуникаторов.

Что включает типовой тренинг Редактор корпоративного издания?

Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций.
Кто является его аудиторией? Как наладить конструктивный диалог с сотрудниками?
Разработка концепции и тематического плана издания.
Обязательные разделы корпоративного издания. Рубрикатор издания
Объемы текстов, фактов, цифр и т.д. Индексы читаемости.
Баланс между информацией и развлекательными материалами.
Основные производственные этапы создания корпоративного СМИ.
Структура текста и композиция полосы.
Алгоритм работы над материалом
Новость, заметка, интервью. Сколько жанров должно быть в издании?
Как по-новому подать «дежурную» тему? Как писать о производстве интересно.
Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий
Заголовок, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать.
Ударные заголовки и «горячие» анонсы.
Структура и ритм материала
Что такое хорошая новость?
Как повысить читаемость материала?
Как выбрать дизайн-стиль издания?
Деловое, креативное, таиблоид или ньюслеттер — в чем разница?
Как разработать оптимальный макет издания? Какие элементы макета обязательны, а какие — опциональны?
Основы композиции в фотографии и то как это «работает» в корпоративном издании
Правила кадрирования
Типы инфографики и особенности их использования
Основные правила создания инфографики
Что по-настоящему интересует вашего читателя?
Нужны ли нам кроссворды, телепрограммы, расписания транспорта и поздравления ?
Конкурсы, викторины, интерактив в издании
Программа «народный корреспондент»: как это работает?
Руководители: как заинтересовать сотрудничеством с изданием?
Соответствие концепции издания и решение поставленных задач.
Соотношение результата и затрат в производстве издания.
Как подсчитать корпоративные «лайки» — методы измерения внимания сотрудников.
Измерение эффективности издания.

Познакомиться с базовой программой тренинга

Длительность тренинга

24 астрономических часов: 3 полных учебных дня или 6 дня по 1/2 загрузки

Сколько стоит такой тренинг?

Стоимость типовой программы (группа 7 — 15 человек)

60 000 рублей / день (при проведении в Москве)

75 000 рублей / день (при выезде в другие города)

Комплект раздаточных материалов для участников и постренниговая поддержка — включены в стоимость.

Кто попробовал?

Наш тренинг успешно прошел в таких компаниях как Сбербанк России, РУСАГРО, ЮНИПРО, НОРНИКЕЛЬ, КБ Восточный, других.

Тренеры и ведущие

Анна Несмеева, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов.
Наталия Тылевич (Смирнова)
Ольга Бронникова
София Семёнова

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить дополнительную информацию о программе или заказать её проведение свяжитесь с нами.

Вы можете отправить ваш вопрос или заявку следующим путем:

По почте info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43 Анна Несмеева